Персонал был готов помочь, но почти никто не говорит по-английски и по-русски.Один из немногих русскоговорящих сотрудников Анар Нагиев рассказал об отеле, номере, к нему можно было обратиться за помощью по любому вопросу.Вкусные завтраки, большой выбор блюд.Принесли тарелку фруктов в номер. Сосед курил у себя в номере в туалете и через вытяжку дым шёл к нам в номер.Очень гудела батарея под окном в номере, когда открывали балконную дверь для проветривания.При выезде долго проверяли, ничего ли мы не съели из мини-бара вместо того, чтобы спросить.А самое ужасное - ребёнка 9 месяцев покусали клопы. Этого от 5* отеля мы точно не ожидали, на фото характерная дорожка укусов.Ну и после выезда мне пришло сообщение, что я якобы отменила проживание (возможно, чтобы не получить отзыв о клопах)
Роскошь,уют,чистота.Вкус. Еды. Название еды не соответствовало блюду.Например: написали сырные палочки,но вместо сырных палочек были обычные кортофельные ,жестковатые палочки. Интернет очень слабый в номерах. Назойливые официанты.Впервые видели,что в ресепшене за хороший номер с хорошим расположением ресепшенист попросил чаевые.Такого ещё ни где не видели.
Отличный отель с очень внимательным и отзывчивым персоналом!!!Номера с превосходным видом,очень чистые и просторные. Питание на высоте,всё очень вкусно,предоставляется большой ассортимент.Чистый бассейн и отличные парилки. Планируем ещё раз сюда приехать!!!