Хороший разнообразный завтрак, близость к морю, наличие игровой комнаты, красивая зелёная территория. Поменяли номер с 2х спального на 3х спальный на 15 этаже. Бронировали номер 2х спальный с видом на море заселили на 3ий этаж, в номере было пыльно и из-за пальм моря не было видно.Попросили поменять.
Номер потёртый, но чистый, бельё меняли каждые три дня, полотенца чаще. Шампунь, кондиционер, гель для душа, крем для тела, набор для бритья, зубная щётка, паста, расчёска, соль для, ванны, шапочка для душа, мочалка, ушные палочки, вода - все пополнялось по мере необходимости. В номере есть сейф. Завтраки не могу назвать разнообразными, но голодным точно не останетесь. Есть детский уголок с наггетсами и всякими вкусняшками. Во-первых, у отеля нет заявленного пляжа. Пляж городской, на нем полно китайцев, нет ни лежаков, ни какого-то выделенного для того, чтобы расстелить полотенце, уголка. Приходится сидеть на влажном песке где-то в толпе среди плевков и хабариков. А китайцы, нужно сказать, плюются громогласно и часто. Культура носового платка в этой стране отсутствует. Во-вторых, волейбол, баскетбол, бильярд, теннис - все платно, и если вы играете вечером, то нужно платить за свет!!! В-третьих, на завтраке очень много народу. Иногда нет свободных столов, чтоб вы понимали, на каждом столе стоит номерок, столов около 100! И в 8.30 столов уже нет😆. В-четвертых, на пляже много продавцов, иногда очень навязчиво предлагали фрукты. Наше "нет", "ноу", руки крестом, мотание головой для них ничего не значат. Ты сидишь, она стоит рядом и не уходит. В-пятых, по-английски никто не говорит. В-шестых, из всех бассейнов работает только два, всё остальное перегорожено. И шумно. Китайцы - очень шумный народ. Очень дорогой отель! Соотношение цена/качество страдает. Не дала бы 5 звёзд.
Номер: есть все, зубные щетки, тапочки, халаты, вода и пр.Белье, полотенца, вода и туалетные принадлежности менялись/пополнялись каждый день.Отличное местоположения (близко к пляжу, ресторанам и пр.) Я не буду писать об однообразных завтраках, о нехватке лежаков и пр., о чем написано ранее. Я расскажу нашу очень неприятную историю.До заселения отель снял деньги с моей карты в полном объеме. Об этом мы общались с сотрудником отеля в переписке на букинг. В день заезда выдают ключи от номера, но я попросила номер с 2-мя раздельными кроватями, девушка на стойке начала менять номер, но тут к ней подбежала другая женщина (опишу ее: короткое каре, пиджак, говорит по русски , она же еще вела новогодний ужин) и сказала, что надо внести депозит. Это практикуют некоторые отели, ок. Но женщина запросила сумму полной брони (5500 юаней). Аргумент - первоначально сумму списал не отель, а букинг и отель получит деньги только при выезде от букинга. Я начала показывать фото чека, подтверждающим списание денег отелем. На что эта женщина начала просто орать! не кричать, нет, ОРАТЬ! подходили наши русские туристы, спрашивали, что случилось, подошли китайские гиды, говорящие на русском, предлагали свою помощь.Сотрудница отеля просто орала не переставая, что или платите всю суммы или отменяйте бронь и УХОДИТЕ. На мои предложения позвонить в букинг или иным способом решить проблему, она не реагировала. После минут 40 этих истерик, и объяснений, что у нас нет таких денег, она спросила: а сколько есть? мы ответили, что готовы в залог дать 1000 юаней. Сошлись на этом. Нам милостливо разрешили пожить 1 ночь в отеле с условием, что завтра в 9.00 утра мы должны прийти и доплатить остаток. На следующее утро этой женщины не было и вопрос мы решали с другими сотрудниками. Спасибо огромное взрослой женщине в очках, которая вошла в наше положение, сфотографировала все мои чеки об оплате, переписку с отелем и через час выдала нам ключи от номера на все дни бронирования и вернула депозит 1000 юаней. Кстати, естественно, букинг ответил, что деньги снял не сайт, а ОТЕЛЬ!Как было неприятно! Тошно! Обидно! Сетевой отель 5*. ПОЗОР!