Расположение, номер и сам отель, сауна Заявлено было, что персонал говорит на немецком языке - такового не было. Английский тоже через раз порой:) но неприятнее всего было обслуживание и отношение официанта в Sky bar - у меня было День рождения и отель подарил бокал напитка там, однако обслуживание оставляло желать лучшего. После сказанной фразы, что у меня День рождения, официант засмеялся в лицо и сказал «и что мне с этим сделать?» Потом оправдывал свое поведение, что подумал, что я несовершеннолетняя, однако паспорт так и не попросил:) + слабо говорил по-английски, сложно было коммуницировать
Сегодня с мужем прилетели, отдыхали в этом отеле. Что хочется сказать, отель в принципе не плохой, но много минусов. Первое, 4 часа езды от аэропорта. Размещение не понятное, за одни и те же деньги, кому то дают двухкомнатный, а кому то старый, где в туалете нет сиденья, отсутствует фен, отсутствует лейка на душе, сейф не работает. Именно такой номер нам и достался, в течении дня подходили на рецепшен и просили исправить все, в итоге, видимо, совсем их достали и нам через сутки поменяли номер. Номер в принципе не плохой. Убирались в номере каждый день. Анимация хорошая, ребята стараются, вечерняя программа каждый день. Второй минус, это морепродукты, за 9 дней нам в ресторане ни разу не давали морепродукты, а это Куба где их немерено. Даже когда взяли поездку на яхте обещали лобстеров и здесь не дали. Хотя когда ездили туристы из других отелей, им давали. А нам все ссылались на шторм. Морепродукты приходилось покупать в других местах. Хотя цены на экскурсии не маленькие, и не стоят того. С фруктами тоже у них проблема, за все время давали только папайя и грейпфрут. Еще огромный минус, это мелкий заход в океан, очень мелко. На обратном пути в самолете мы общались с другими туристами и поняли, что лучше переплатить 30000-50000 на двоих и полететь в другой отель, где морепродукты давали каждый день, в большом ассортименте, фруктов было у них очень много. Цена и качество на мой взгляд не соответствует. На 4* никак не тянет. Не рекомендую.
Заехали в отель вчера 26.11.2024.Отель старенький, ремонтировался давно. Сначала заселили в номер в 10-м корпусе. В номере с включением световых приборов возникли проблемы, в холодильнике не закрывалась дверца, свет работал только в ванной. Стены хотелось поштукатурить и покрасить). Но это не весь треш). В " убранном" номере, к приезду гостей отеля, на прикроватной тумбочке стояла пепельница с окурками). Сделали фото чудо-уборки,пошли на ресепшн, номер поменяли на другой. До этого были в Memoris Caribe па Кайо Коко, тоже 4*,это день и ночь Данный отель явно не дотягивает на заявленные 4 звезды. Питание могу оценить по ужину. Понимаю, что это Куба, но питание также не тянет до 4* Occidental и Memiris, как до луны, к сожалению....