Море, новые номера, разнообразная еда, приветливый персонал. В jazz Fanara отдыхаем много лет, периодами. Очень любим эту бухту, спокойное море, безветренно, пляж - тертый коралл, нигде больше такого нет. Обычно выбирали главный корпус, но в этом году решили попробовать виллы residence. Конечно после ремонта отеля здесь стало уютно, чисто. До пляжа на 7 минут дольше пешком - но ходить полезно. Спокойные завтраки на открытом воздухе в La Gazella. Порадовал отличный wi fi, ребенок даже занимался он-лайн. Персонал много лет практически не меняется - что говорит об уровне отеля.Our best regards for all stuff, who remember our family. We miss you.Timer - restoraunt manager, Alli - reception, Mohamed, Mahmoud - beach restaurant. The best guys from the stuff. Такого нет.
Завтрак стандартный, ни чем не отличается от трех или пятизвездочного отеля. Отель очень посредственный. Египет в плане завтраков очень однотипный. Качественного сладкого на всех гостей не хватало. Нужно улучшать всё. Вместо отдыха мы должны были постоянно выбивать информацию из сотрудников отеля. Рестораны обещанные отелем либо закрыты либо нам не доступны. Складывается впечатление, что отель работает по типу придорожного кафе, с мыслью надо содрать с клиента всё, всё равно он сюда не вернется.А теперь подробно, мы приехали компанией из 8-ми человек. Все попарно покупали тур у разных компаний, букинг, чек24, и так далее, это не важно так как далее идет потеря информации от оператора до отеля.Моя семья приехала вчетвером, по приезду я показываю ваучер где у меня вписано 3 гостя и ребенок. Работники отеля говорят что у них в программе зарезервировано 2 комнаты на 2-х взрослых. Отель ничего сделать не может, букинг сделать ничего не может, пришлось за ребенка 16 лет доплатить с учетом гала ужина 600 долларов. Вторая пара приехала с ваучером в котором вписано все включено. Сотрудник отеля показывает что у него в программе указано только завтраки. При этом опять же оплата была произведена в полном объеме согласно тарифа указанном на сайте. Пришлось доплатить за все включено за обоих. Третья пара казалось бы все шло хорошо, притом, что мы все покупали отель и перелет на одни и те же даты с 23.12 по 01.01.2025, но им позвонили с ресепшена 31.12 примерно в 3 часа дня и сказали что вы срочно должны освободить номер и доплатить за поздний выезд, хотя в ваучере указано до 01.01. Понятно что 31-го в 15 дня никто ничего не решит и не докажет, и стоит уборщик у двери и ждет пока соберут вещи, пришлось перенести вещи друзьям и дожить ужасных новогодний вечер. По приходу к гала ужину оказывается, что у посетителей есть какие то пригласительные, узнав подробности у ПОСЕТИТЕЛЕЙ мы пошли на ресепшен и узнали, что за сутки мы должны были подойти на ресепшен и получить пригласительные. В итоге нам их выдали, но отсутствие организации в отеле напрягал.