Красивый отель, хорошее спа, уютные номера, расположение хорошее сразу у подъёмников Обслуживание персонала оставляет желать лучшего, могут просто не принять заказ, или вовсе не обслужить в ресторане, отношение персонала на уровне двухзвездочного отеля, необоснованно завышенный ценник за проживание
Новый, хороший отель. Обслуживание номера отличное. Всегда все чистенько и новая водичка без напоминаний 1. Холодная сауна (2дня температура была 45-65 градусов). 2. Джакузи на улице тоже почему то были холодные, а одна из них пахла чем то неприятным. 3. Ресепшен. Мы бронировали 2 номера. Когда приехали в отель нам начали говорить что мы бронировали только один номер. Показывал букинг но это не имело толка. Мы поднялись в единственный номер который нам выдали, занесли вещи и пошли опять на ресепшен выяснять что происходит. Там девушка уже обслуживала других людей( довольно большую группу) пока она их не обслужила она не соизволила даже набрать вышестоящего менеджера чтоб он исправил ее ошибку и выдал нам ключ от второго номера. В итоге мы ждали пока ее величество начнет исправлять ошибку. 4. Официантка в ресторане отеля это отдельный кринж. Подозвали официантку. Жена сделала заказ, девочка записывала и улыбалась. Потом я сделал дозаказ(чихиртма, салат с орехами и жасминовый чай) в итоге заказ мы ждали 2 часа!!!! От заказа жены она принесла только половину, не могла найти листок куда она это записывала))). Из моего заказа она принесла только чай!!! Потом я ее нашел и спросил где моя чихиртма? Она принесла ее. Опять нахожу ее в зале и спрашиваю где мой салат? В итоге мне приносят салат без орехов))). И это первый вечер в отеле на 5 звезд))). Рядом с отелем есть деревянное здание шале. Рекомендую кушать там. Вкуснее, дешевле и главное быстрее!!! Поразил парень официант. На слух принял не маленький заказ и главное, все четко принес.
Большой красивый отель с бассейном и сауной. В прокате можно использовать шкафчики для хранения и сушки снаряги. В двух шагах от нижней станции подъемника. Хорошая кухня в ресторане. Ресепшн и рум сервис, сотрудники в прокате делают свою работу хорошо. Осень высокие цены, как за номер в отеле, так и в меню в ресторане. Обслуживание в ресторане оставляет желать лучшего. Некоторые официанты буквально не понимают, что делают. Ждали подачи вина 45 минут. Потом подали заказанный оджахури, но без мяса, спустя еще 10 минут выяснилось, что мяса нет, но кухня почему-то приготовила картошку без мяса. На следующем ужине был другой официант, обслуживал быстро. Завтраки однотипные, но продукты стоит внимательно подбирать. Нам попался испортившийся творог. В номерах вентиляция работает только принудительно. Когда пришли из ресторана, выяснилось что кто-то из соседей покурил в туалете и теперь весь дым и вонь в нашем номере, половину вечера занимались проветриванием номера. Нужно включать вытяжку на постоянной основе