Очень внимательный, заботливый, компетентный и очень доброжелательный персонал. К любому сотруднику можно было обратиться с вопросом или просьбой, и они незамедлительно помогали. Сам отель поддерживается в идеальном порядке. Всегда чистое постельное бельё и полотенца, безукоризненно чистая посуда на завтраке. Сам завтрак превосходный. Меню завтрака меняется каждый день, но всегда по-домашнему вкусно. Из нашего номера открывался прекрасный панорамный вид.И ключевое - абсолютная безопасность. В последние дни нам почему-то перестали оставлять питьевую воду в номере.Размер комнаты немного маловат. Для одежды предусмотрена только небольшая конструкция с открытыми полками и открытый отсек с несколькими вешалками.
Отель расположен вблизи центра города, пешком до Площади Свободы 10-15 мин., а до фуникулёра, который направляется к парку у телебашни, также 10-15 мин. Отель небольшой и уютный. На ресепшене гостеприимный персонал, особенно Михаил, он сразу провёл мини экскурсию и дал интересные рекомендации. Завтрак разнообразный, очень вкусный творог. Удивил на завтраке кофе за дополнительную плату.
Расположение. Центр города. вокруг много кафе и магазинов. Завтрак скромный, но для не очень взыскательного человека хватает. Так как изначально завтрак предлагается за отдельную плату, то брать его, возможно, не стоит - в ближайшем кафе вы с комфортом позавтракаете за те же или почти те же деньги. Можно просто купить хачапури в расположенной неподалеку пекарне. Персонал, кстати, вполне доброжелательный, как это всегда было в Грузии, но, увы, было немало деталей, которые испортили отдых. Комнаты на четвертом этаже со скошенными потолками, так что, идя к кровати, человеку даже низкого роста надо сильно нагибаться. Вставая, бьешся головой об потолок. Стандартным такой номер назвать трудно, хотя нам он был продан как стандартный. Поэтому на четвертый этаж лучше изначально не соглашаться. Замена номера производится за существенную дополнительную плату. В номере только один стул на двоих, что очень неудобно. Количество пакетиков чая регламентировано 2 в день. Просьба о дополнительных пакетиках встречается негативно, но 1 дают "в виде исключения". Проблема решается просто - в ближайшем магазине упаковка с 25 пакетиками чая стоит около 2 евро. Стул в номере может быть сломан или отремонтирован после поломки (в отеле такой стул называется "слабым"). Просьба о замене стула игнорируется, и дальше вы живете без стула. Считается, что вы должны благодарить уже за то, что с вас не требуют деньги за то, что вы сломали "слабый" стул. Возможно, если каждый постоялец будет оставлять на память менеджеру гостиницы упаковку чая, это сильно улучшит сервис. Я оставил. Рекомендую попробовать и остальным.