Больше всего понравился ужин, конкретно - сладости. Я не сладкоежка, и обычно обхожу стороной эту часть стола, предпочитая мясо. Но тут я не смог оторваться, пока не попробовал всё (ну то есть почти всё, это нереально). Просто ОЧЕНЬ вкусно, разнообразно, неожиданно. Остальная еда тоже очень качественная - баранина, кебабы, все эти иорданские замазки.Пляж очень удобный, есть грязь, душ, удобный вход.Большой джим. Большая детская зона с русскими аниматоршами.Персонал хорошо обученный, вежливый и внимательный. Забыли в сейфе сумку с деньгами и документами - всё вернули нашему водителю после проверки.В целом хороший отель, но немного дороговато На ужин не давали чай и кофе, хотя сладостей было хоть отбавляй. Какой-то пост опять. Утром был чай и кофе, но тех сладостей уже не было. Не понимаюНе было халатов, утюга, холодильника. На входе в отель отбрали коньяк из дьютифри (потом вернули)
Отель был нормальный, но всё впечатление испортило наше заселение в номер, которое длилось 40 минут и потребовало от меня массы усилий, чтобы не оплачивать повторно номер, который я уже оплатила заранее. 40 минут жизни и кучу нервов, прежде чем заселить в номер. Номер был оплачен за неделю до визита (пруф от букинга и от банка). Однако сотрудники отеля попросили оплатить номер ещё раз без объяснений. Я отказалась, потому что все уже было оплачено. Тогда мне предложили заморозить деньги на карте до утра, пока они не разберутся. Я отказалась, потому что не собиралась платить дважды. Мне пришлось позвонить в букинг, получить подтверждение, что оплата прошла и Мариот должен списать ее через систему Букинга. После того, как я передала эту информацию сотрудникам ресепшена, оказалось, что конкретно у них нет доступа к этой системе, а сотрудник, у которого есть, придет только утром. И снова предложили мне оплатить отель. Но я снова отказалась, потому что не понимаю, почему клиент должен платить дважды в пятизвездочном отеле, если это отель не может разобраться в своих платежах. Мне пригласили старшего менеджера, и мы зашли на новый раунд обсуждений. После чего меня попросили сделать скриншот оплаты и отправили его супер старшему менеджеру! Это длилось уже полчаса и все это время сотрудники повторяли, что нет никаких других способов решить ситуацию, кроме как оплатить ещё раз. За все это время мне не предложили ни воды, ни чая! И это после целого дня на ногах, вечером, когда мы с семьей были совершенно уставшими. Сервис точно не на 5 звезд. Спустя 40 минут отстаивания своих прав, мне удалось заселиться в номер без дополнительной оплаты. Ужасный опыт за такие деньги! Утром мне сообщили, что они во всем разобрались и номер был действительно оплачен заранее (о чем я говорили им с первой секунды). В качестве извинений за испорченный опыт мы получили жирное ничего, только обещание, что в следующий раз они постараются так не делать.