Если Ваш выбор пал на этот отель, то приготовьтесь выслушивать от каждого сотрудника, что Вы ей/ему что-то должны. Очереди: все начинается с очереди на заселение (причем в моем случае мне пришлось отстоять очередь три раза), в любой ресторан, в бар, на check-out. Людей так много, что мест у бассейна на всех не хватает. Мне так и не удалось полежать в шезлонге у бассейна. Вы обязаны помнить наизусть свой номер , ибо Ваш браслет висит на руке только для красоты. Само место отдыха очень спорное. В Мексике есть гораздо более красивые места. В океане никто не купается: там очень сильные волны. Да и некрасивый он, фотки на booking отфотошоплены. Так вот, полежать на шезлонге в видом на океан тоже не получится, так как самые лучшие места огорожены под некий «элит класс» и все время пустовали. Еда невкусная, заказанного приходится ждать часами. Еще час, чтобы пришел официант и прнял заказ. Но приносят не все (это ведь all includive) , поэтому официанты обязательно одно блюдо из трех забудут донести. Обслуживание медленное, и если Вы чем-то недовольны- ваши проблемы. Помните, Вы здесь всем должны. Меня заселили со скандалом, так как менеджер на ресепшен обиделся на меня из-за моего недовольна отелем (скученность, суета, медленное обслуживание, хамство персонала) и сказал, что «теперь он меня не может заселить», хотя бронь уже была оплачена через букинг. То есть собственник гостиницы инвестировали в строительство, чтобы потом какой -то ресепшионист решал, хочет он или не хочет оказывать предоплаченные услуги и считал, что имеет право отказать в проживании, не возвращая при этом средств. Так вот, мне пришлось под камеру разбираться с его менеджером, и только после этого меня заселили. Это в первый раз в моей жизни, когда при заселении меня не проводили и не показали номер.В номере было очень холодно, только 2 опции: холодно как в холодильнике или совсем без кондиционера. Музыкальная программа - это была пытка. Кровь из ушей.самый отвратительный опыт проживания.