Мы бронировали номер -полулюкс (стоимость примерно 100 долларов за сутки на двоих без питания). У нас был номер 503 (5 этаж). Уборка, сервис на ресепшн, все было на хорошем уровне. Даже при моем придирчивом отношении к отелям (я врач- инфекционист-эпидемиолог, на минуточку!) я не увидела недостатков. Номер с холодильником, микроволновкой, двумя огромными телевизорами в гостиной и в спальне, с видом на море (просмотр которого уже сам по себе успокаивает нервную систему и обладает оздоравливающими свойствами) , завтраки и ужины на балконе (для этого там есть стол и два стула) создавали приятную и комфортную атмосферу отдыха. Из такого замечательного номера даже выходить не хотелось, настолько в нем было хорошо. Особого шарма придавали розы, которые ставил room -сервис в наш номер. силиконовые наклейки на ножки стульев в гостиной и на балконе (когда двигаешь мебель - шумно)
Местоположение. Недалеко от пляжа Al Khan. Минут 20 пешком. Есть трансфер от отеля в 9 утра. и в 12 с пляжа.Завтраки. Очень разнообразные и вкусныйУборка в номерах. Каждый день добавляют воду и шампунь, мыло, гель.Reception работает быстро и четко, сотрудники очень вежливые. Радом много магазинов. 20 минут езды от аэропорта. 55 дирхам от аэропорта Шарджи. Не понравился вид на окна соседнего отеля. Но тут ничего не поделаешь.
Отдыхаем в отеле на данный период времени, все был прекрасно, но в последний день, наш отдых был испорчен. Звонят в номер с ресепшен и говорят что Вы должны заплатить за сломанный утюг, который работает . Придя на ресепшен администратор хамит и говорит, что утюг сломали мы и такие утюги с трещиной в номер никогла мы не предоставляем. Мы попросили доказательства, что мы сломали утюг, на что нам сказали: утюг сломан, мы такие в номер не предоставляем и попросили заплатить 300 дирхам. Мы оплатили, попросили поменять утюг, нам сказали хорошо. Но через 2 часа ничего не заменили, сказав, что все поменяли, на ресепшен сказали что тоже все поменяли. Придя на ресепшен показав фото что утюг не поменяли, они сказали, что персонал был два часа назад и все поменял. Тогда мы попросили подняться в номер. Админстратор поднялся в номер, где мы ему показали утюг с трещениой, который был изначально, на что он нам ответил что извините видимо персонал что-то перепутал. В такой ситуации мы впервые, тем более в данной сети отеля никогда такого не было. Отдых испорчен . Во избежание данной ситуации делайте фото до . Никогда с этим не сталкивались, надеемся Вас это не коснется . Отдых к сожалению испорчен(( Также на респшен нам сказали, что за русских туристов они не держатся, они и так к нам приедут(((