Номер красивый и просторный, расположение отеля на 10 из 10, метро в этом же здании (но спать не мешает, и вообще никак не ощущается что где-то по близости метро), много кафе, магазинчиков, ресторанов, до супермаркета Al Madina минут 5-7 пешком. Очень хороший разнообразный завтрак (яйца, что-то мясное, сыр, йогурт, овощи, фрукты, кофе) в ресторане с большими панорамными окнами. Вежливый отзывчивый персонал. Я понимаю, что это три звезды, но полотенца с желтыми и коричневыми пятнами (которые, видимо не отстирались) я понять не могу не зависимо от количества звезд. У нас был семейный люкс на три человека, но подушки, одеяло и постельное белье были только на кровати, для себя мне пришлось несколько раз просить и ждать два часа, когда принесут (заезд у нас был поздней и это было дискомфортно, хотелось уже лечь спать). В ванной из принадлежностей был вскрытый пакетик с шапочкой для душа, к стене прикручены шампунь и гель в душе, у раковины жидкое мыло. Также диван для третьего человека старый с торчащими пружинами (переночевать одну ночь - ок, спать с комфортно - не ок)
В целом отель полностью соответствует рейтингу и 3* (по факту даже лучше). Я брал вариант с завтраком и ужином. Разнообразие, конечно, не 4* или 5* - то есть кофе не свежеприготовленный и без фреша, но в целом полностью устроил. По запросу готовят омлет или яичницу. Ужин - несколько блюд на выбор не супер острые, салаты, фрукты. Порции (1 раз было по меню) большие.Расположение - меня устроило. Вход в метро прями их здания - летом особенно актуально. Моя дорога до международного центра торговли занимала 25 минут. До Марины будет далековато. Шаттлами на пляж и в молл не пользовался. Тут скорее информация для отеля.При заселении не было чая в номере и гладильной доски.Также немного забавно, когда через пол часа после заезда меня настойчиво попросили оставить отзыв.