Менеджер в офисе подобрала, наверное, хороший отель для нас в Турции. Но мы об этом не узнаем.!! 24 сентября должны были заселить в отель Armas green fugla beach в Турции, вместо этого привезли в другой отель Limoncella . Не первая линия, как обещали. Не песочный пляж, а какие-то цементные плиты. Горячей воды нет. Никто не предупреждает, что отель заменили. По приезду в 21.00, когда уже темно и ничего не видно, когда с утра в дороге и уже все вымотанные. Автобусный гид говорит, что отель у нас по одному называется, а у них по другому. ЭТО БЕЗОБРАЗИЕ!!! Звонки на горячую линию в турецкое представительство, в московское ничего не дают. Говорят, что в отеле, в который мы должны былиехать, нет мест... ЗдОрво?
ТУИ ? Видимо, никогда!
Со мной работала:
Афанасьева Ольга
ответ компании 1001тур
08.10.2019 г.
Уважаемая, Ольга Николаевна!
Примите наши искренние извинения за доставленное Вам неудобство со стороны Туроператора Тui.
В разгар сезона, происходит овербукинг, когда идет перепродажа номеров.
Конечно, это возмутительно!!! Мы полностью поддерживаем Ваше негодование.
Данная ситуация просто не допустима, но повлиять на нее, к огромному сожалению, мы не можем.
С уважением,
руководитель группы офисов Щелковская
Инна Тимофеева