Евгений создал неприятное впечатление. Тур-операторы — лицо тур-агенств. А общение с таким недовольным, негативным и неприятным тур-оператором портит впечатление об агентстве в целом !
Созванивались на счёт подбора тура. При первом созвоне Евгений общался так как будто я ему что-то должна , при следующем звонке тот же тон + претензия . Крайне странная манера общения с клиентом. Договорились созвониться через несколько дней. За эти дни я пообщалась с другими тур-операторами( которые , к слову, общаются без претензий в голосе) и выбрала тур в другой компании.
Евгений перезвонил как и договаривались через несколько дней. Я ему сказала что выбрала другого тур-оператора. Ему это не понравилось ( ну , естественно , так его зп напрямую зависит от проданных туров ). С недовольством и претензией он заявил «Зачем надо было просить перезванивать через несколько дней , если вы выбрали другого тур-оператора?». Странный вопрос ,мягко говоря, но я отвечу ...
Потому что перезванивать это работа тур-оператора ! А почему клиент к вам не вернулся и не захотел с вами сотрудничать так это вопрос к тур-оператору. Клиент рассматривает все предложениях от всех тур-агенств и выбирает то предложение, которое больше нравится. И дело не всегда в стоимости тура, а в том как общается тур-оператор с клиентом.
Со мной работал:
Сергеев Евгений
ответ компании 1001тур
13.04.2023 г.
Добрый день, Юлия!
Спасибо, что нашли время написать отзыв.
Нам важна обратная связь каждого клиента.
Приносим свои извинения, что мы не смогли подобрать Вам вариант для отдыха.
С сотрудником проведена беседа и приняты меры.