Начнем с менеджера Виолеты, которая подбирала тур и оформляла договор. Собственно со стороны менеджера было предложено несколько вариантов отелей, отзывы о которых были изучены самостоятельно и соответственно был определен устраивающий меня вариант. Менеджер, насколько стало понятно из разговора с ней, недостаточно компетента в плане знаний особенностей отелей, но это и понятно, т.к. работает недавно в турагенстве. Больше всего возмутило хамское высказывание при бронировании отеля. С моей стороны было пожелание учесть наличие балкона, чтобы просушивать вещи, в ответ: "ничо и на себе свои тряпки можете высушить". Но надо отдать должное балкон был. Также измучилась менеджер пока я читала договор, в котором есть неточности и даже отсутствие приложений, прописанных в тексте договора (соответственно дать пояснения по изложенным фактам менеджер не смогла). И еще оказывается у менеджера Виолеты в этот день был выходной и только ради меня "бедняжечка" вышла (а то будто менеджер не имеет процент от продаж тура, не выходила бы, я бы пережила). Сами документы на тур были переданы через посторонних менеджеров, опять же у менеджера Виолеты выходной.
Теперь, что касается самого отеля и сопровождающего персонала от Kilit global. Отель хороший Bieno Venus, правда мини-бар в номере фактически не работал, кондиционер еле "фурычил", но надо отдать должное работники отеля пытались оказать содействие, но увы это не привело к положительным результатам. Хотя переговорив с другими отдыхающими, выяснилось, что у них техника прекрасно работала. В целом отель рекомендую. Кроме того, пришлось воспользоваться страховым полисом, целых 2 раза ( при этом трансфер туда и обратно за свой счет, также как и лекарства). Для себя вывод, необходимо брать расширенный пакет медицинской страховки (до данной поездки ни разу страховкой заграницей не пользовалась, но увы не повезло).
Надменность работников Kilitt global зашкаливает, не покупаешь экскурсии и не меняешь рубли на валюту, то ты им уже не интересен. При выезде из отеля трансфер на 5 минут раньше выехал положенного времени, а на следующем заборе граждан из другого отеля 20 минут ждали. При этом некая Маргарита, сопровождающая от Kilitt global, при моем намерении из ручной клади переложить в багаж крема, шампуни и пр., чтобы пройти контроль на борт самолета, сказала, что некогда, времени нет, нужно ехать. А то, что позволяют себе делать задержки при сборе людей из других отелей, это нормально, на это время есть. Если придерживаемся некоего регламента по времени, то нужно придерживаться его до конца, а то некие двойные стандарты получаются дамы и господа. Кроме того, водитель даже не помог с багажом (выгрузить его), хотя всегда водители помогали с багажом. Вкратце резюмирую: не рекомендую 1001 тур и Kilit global, с которым 1001 тур сотрудничают.
Со мной работала:
Светлова Виолета
ответ компании 1001тур
18.06.2024 г.
Уважаемая Юлия, сожалею, что у Вас сложилось такое мнение о моей работе. Ни в коем случае не хотела Вас как-то обидеть.
Фраза, на которую вы ссылаетесь в своем отзыве, вырвана из контекста и не была применима в отношении Вас изначально. Возможно, я некорректно донесла до Вас смысл данного выражения, и мы друг друга не так поняли. Приношу извинения!
Что касается вопроса договора и выбора отеля. Я действительно не очень давно работаю в турагентстве и подбирала отели с балконом по Вашей просьбе не так быстро как хотелось бы мне самой. Но я буду работать над тем, чтобы скорость моей работы повышалась. Я уточняла моменты по договору у старшего менеджера, чтобы дать Вам более четкий и правильный ответ на ваши вопросы и не ввести Вас в заблуждение. В присутствии коллеги мы ответили на все ваши вопросы, после чего договор и был подписан.
Выдача документов всем туристам перед поездкой осуществляется в нашем офисе ежедневно и не привязывается к работе одного менеджера для Вашего удобства. Любой менеджер, выдающий документы, даст полную информацию необходимую вам для поездки. Что и было сделано.
Что касается принимающей стороны, то Kilit Global сотрудничает не только с 1001 Тур. Это принимающая компания на территории Турции. За работу и действия этой организации я не могу нести ответственность, и это не входит в рамки моей компетенции.
Очень жаль, что с Вами произошла такая ситуация! Надеюсь, в следующий раз вы останетесь довольны обслуживанием принимающей компании и нашей работой в офисе.
С уважение, Светлова Виолета (1001 Тур)