Купил тур ,06.06.2024, вылет 18.06.2024, нарушен пункт договора, 3.1. Незамедлительно сообщать об изменении условий тура. Агентству было известно об изменении 11.06.24. Нас поставили перед фактом толь 15.06 когда пришли получать документы на тур, за эти дни , можно было бы предпринять какие то действия, доплатить, но от менеджеров тишина и спокойствие, клиентоориентированность «0». Руководству компании на заметку!!!! Вашими услугами больше в жизни не воспользуюсь, учитывая всю ситуацию!!!! Вам лишь бы продать тур, а больше не ваши проблемы…
Со мной работал:
Ласьков Максим
ответ компании 1001тур
18.06.2024 г.
Добрый день!
Касательно договора 24M2308440, забронированного по направлению Турция 05/06/2024г.
В составе туристического пакета был забронирован авиаперелет на чартерных рейсах, в связи с чем, время, аэропорт вылета/прилета, а также наименование перевозчика могут быть изменены. Туроператором время вылета рейсов было изменено с 00ч05 мин на 12ч00мин, однако дата вылета осталась неизменной. В связи с отсутствием свободных мест на альтернативных рейсах, вылетающих утром, туроператором не была предложена альтернатива.
Настоящим сообщаем, что турпродукт - это комплекс услуг по перевозке и размещению, и, согласно международной практике, оплата размещения осуществляется за ночь в период с 14 часов текущего дня до 12 часов следующего дня (расчетный час).
Во избежание таких изменений рекомендуем вам приобретать авиаперевозку на регулярных авиарейсах.
В связи с тем, что рейс изменил время вылета, туроператором была снята доплата за ранний вылет в размере 60 у.е. Это именно та сумма, которая была учтена в составе туристического пакета за ранний вылет и включалась в итоговую стоимость тура. После возврата из тура рекомендуем обратиться в офис продаж для написания Заявления на возврат указанной суммы (5974 руб), срок рассмотрения туроператором Заявления на возврат 10 рабочих дней.