Хочу оставить отзыв о компании 1001 тур,офис Сокольники. Менеджер Тузова Татьяна. Дважды обращался за покупкой тура в Таиланд. Первый раз в прошлом году. Сам отпуск прошел хорошо, но не благодаря 1001 тур. Второй раз приобрел тур в этом году. Договор 24M2303832Сложности начались с самого начала. Даты вылетов ,аэропорты, туроператор постоянно менялись. Информацию о этом приходилось "выпытывать". К сожалению, в связи со смертью отца, был вынужден закончить отпуск через 3 дня после его начала. Сообщил об этом турагенту и попросил помощи в возвращении в РФ. Сперва менеджер сообщил,что мы можем только вернуться чартерным рейсом,на котором прилетели. Далее "ушла изучать законодательство". На просьбу поменять обратные билеты на ближайший обратный чартертный рейс - отказала. Информацию по возращению в РФ уточняли самостоятельно всеми возможными путями, причем менеджер дезинформировала, сказав что мы не можем вернуться регулярным рейсом, из-за чего мы теряли время и нервы. По итогу обратные билеты приобретал на регулярный рейс отдельно. По прилету написал заявление на минимизацию расходов. Заявление рассматривали более месяца,не информировали по срокам рассмотрения заявления. Через 1.5 месяца пришел отказ по минимизации средств, аргументируя, что "отель взял всю сумму" за проживание, хотя менеджер сообщила что выселила нас и аннулировала обратные билеты. На возникшие вопросы,не отвечает в течении 7-10 дней,а если отвечает то "отписками". В последнем письме менеджер предложил судиться,я так понимаю ей легче отправить клиента в суд ,нежели решить вопросы в досуденбном порядке. Был отправлен отзыв с описанием ситуации на сайт 1001 тур в раздел службы качества - никакого ответа также не получил. Пишу отзыв,в надежде, что он его увидит руководство 1001 тур и свяжется со мной,а также чтобы предупредить потенциальных клиентов, стоит ли обращаться к турагенту, который не отвечает на письма неделями,не помогает с возникшими вопросами и форс-мажорными обстоятельствами. Спасибо
Со мной работала:
Тузова Татьяна
ответ компании 1001тур
16.08.2024 г.
Уважаемый Артур,
Ваше заявление на минимизацию было передано оператору.
К сожалению, после рассмотрения заявления оператор отказал в минимизации фактически понесенных расходов по Вашему договору.
Приносим Вам свои извинения.
С уважением, 1001 Тур