Доброго времени суток! Заказали тур на июнь. Полностью его оплатили ещё в феврале. Менеджеры офиса в г. Тверь, в ТЦ Парадиз, в два голоса уверяли, что аэропорт поменяться не может, за что была внесена дополнительно сумма. Но по факту на момент вылета поменялось не только время( о чем предупреждали менеджеры), но и рейс и аэропорт. При звонке в офис данной фирмы, наш менеджер Иванова Анастасия, которая с привеликим удовольствием забирала наши деньги и так же утверждала, что аэропорт не поменяется, получив наши электронные билеты даже не удосужились нам об этом сказать. На мой звонок ответила в грубой форме и даже не извинилась, что произошла такая накладка. Мы люди не привередливые, но если нам утверждают, что может поменяться время вылета, а не аэропорт, мы на это и рассчитываем. Мы заказали трансфер, а в результате пришлось заказывать индивидуальный трансфер дороже, т.к. поменялись условия. Что будет с прилетим ещё не известно, но на 100% больше никогда не обращусь в эту шарашкину контору федерального масштаба и никому не советую!!!
ответ компании 1001тур
19.06.2019 г.
Добрый день, Любовь! Полностью с Вами согласны - все нюансы авиакомпаний и рейсы должны обговариваться заранее, но мы не влияем на изменения и переносы рейсов, это также указано в договоре.
По вашей заявке были забронированы чартерные рейсы, к сожалению, туроператор имеет право менять время вылета, номера рейсов и аэропорт. При бронировании тура менеджер предупреждал, что изменения возможны.
От себя можем предложить подойти к нам в офис и написать претензию на туроператора касательно переноса аэропорта.
С менеджером, оформившим заявку, беседу уже провели, над ошибками будем работать. Надеемся, что данная ситуация не омрачит Ваш отпуск, и Вы останетесь с компанией 1001 Тур.