В санатории изменились условия - теперь процедуры предоставляются только при проживании в санатории, что стоит космических денег в сезон. Нам ранее были озвучены старые правила (процедуры без проживания), под которые мы спланировали путешествие с 2 маленькими детьми - билеты на самолет, залог за жилье рядом и тд. Я обратилась к главврачу с тем, что было бы корректно таких переходных клиентов, как мы, принять по старым правилам. Я не встретила понимания, получила отказ и считаю, что проработка таких тонкостей в переходный период была прямой задачей менеджмента санатория, поэтому исправить ситуацию и пойти на встречу клиентам было бы вопросом репутации санатория и клиентоориентированности руководства.
Отдыхаем мы тут не первый раз с мужем. Обслуживание высочайшего уровня - нам есть с чем сравнить, даже в Европе. Сотрудники по всем вопросам помогают, к гостям прикрепляется персональный ассистент - все расскажет, покажет, не стесняйтесь уточнять и спрашивать. Хочется процедуры поменять или сдвинуть время - тоже пожалуйста. Сервис вообще везде в целом здесь на 10 баллов.
Стилистика самого санатория европейский люкс - минимально, спокойные цвета, но дорогие материалы, все экологично. В ресторане блюда все вкусные и выглядят как произведение искусства. Даже не скажешь, что из правильного питания и без соли. Я больше всего боялась, что мне не будет хватать специй, но организм перестраивается - уже и не хочется на третий-четвертый день ничего вредного, острого, соленого, сладкого. Поэтому сделала для себя вывод - сюда надо на подольше приезжать, получится еще лучше перестроиться.
Отдыхаем в санатории в данное время,все устраивает,лечение номер,уборка,большой плюс бассейн,с парными,душем контрастным,парной и т.д.почему 4? Питание покачало,первые блюда пикник а 5+,гарниры разнообразные,но минус это только баранина, свинина,курица,не хватает к гарнирам каких то подлив,не хватает например в котлеты домашним свинины,или пельмени только с говядиной!Но:я написал по этому поводу отзыв,И знаете?Огромный плюс Санаторию,мне позвонили руководство санатория,предложили встретиться,мы встретились пообщались,и знаете?Меня выслушали,пригласили зав производством, шеф повара, объяснили почему такое питание, спросили и про лечение,и про обслуживание,и про номер,пообещали все исправить,и вообще сказали что в этом году будет проходить положительные изменения,первый раз вижу такой отклик на мои отзывы,хотя много мы где были,во многих санаториях,и в России,и за рубежом.Я просто положительно сильно удивлен!За это плюс,огромный плюс,владельцам,руководителям,и работникам санатория!