Удачное расположение в историческом центре в 2-х минутах от Национального театра, паркинг в 4 минутах пешком, около 10 евро/сутки. Отель легко найти. Все магазины, рестораны, достопримечательности рядом. При этом не шумно. Новый, чистый, стильный, просторный номер. Очень удобные подушки и кровать. Нет запаха сигает. Вкусный чай, имеется чайник. Удобный диван. Профессиональный персонал. Вкусный и разнообразный завтрак в красивом помещении. Есть бар в холле. Сауна не работала.
Очень хороший отель! Расположение - прямо в центре, рядом площадь, пешая улица Князя Михаила. Номер был с видом на площадь. Очень удобная кровать и отличного качества все постельное белье! В номере был чайник, а запасы кофе, чая и сахара пополняли ежедневно. Уборка номера каждый день, в ванной комнате шампунь, гель, все необходимое для ежедневного косметического ухода за лицом. Фен достаточно мощный. Все сотрудники отеля доброжелательные, отвечают на любые вопросы. В ресторане на завтраке отличный кофе из кофе машины - на любой вкус! Два момента.1) Мы прилетели 12 октября вечером и в воскресенье утром 13 октября пришли на завтрак. Мы в этом отеле были 4 года назад и тогда на завтрак заказывали очень вкусные жареные яйца (яичницу)! В этот раз я тоже спросила молодого человека, который работал на завтраке: можно ли пожарить яйца. Он ответил: нет, нельзя. У отеля изменилась концепция и теперь такое на завтрак не готовят! Вот, что есть на столах, то и можно есть, а ничего дополнительно они не готовят! Я очень удивилась. Еще одни посетители тоже его просили принести яичницу, но он им тоже отвечал, что они не готовят. На следующий день в понедельник 14 октября, когда мы пришли на завтрак, в ресторане работала молодая девушка и я ее на всякий случай спросила - готовят ли они яичницу? Она ответила - конечно готовят и спросила как именно мы хотим, чтобы приготовили яичницу! Я уточнила - каждый ли день готовят яичницу, она ответила - да, каждый день! Я совершенно растерялась и не знаю, что думать, почему в воскресенье молодой человек отказался принять заказ на яичницу (причем отказал не только мне), а в другой день и другая сотрудница ресторана приняла заказ без проблем! Что за странная «концепция» у ресторана? Или дело не в «изменении концепции», а в непрофессионализме этого конкретного сотрудника ресторана, который работал на завтраке 13 октября?2) Мы уезжали из отеля 15 октября рано утром, до начала завтрака и я накануне, 14 октября попросила приготовить нам ланч-бокс. Мне в ресторане сказали, что все подготовят и что 15 октября я могу забрать ланч-боксы на ресепшен. Вечером, накануне отъезда я уточнила на ресепшен - могу ли я забрать ланч бокс вечером или он будет готов только утром и мне сказали, что я все смогу забрать утром перед отъездом. Когда я утром с вещами пришла на ресепшен и попросила ланч-боксы, сотрудница растерялась и сказала, что ей ничего не оставили! Она даже сбегала в ресторан и проверила там, потом звонила и уточняла - никто не оставил ланч боксы для нас! Мелочь, но неприятно!