Каждый день была уборка номера, меняли полотенца и туалетные принадлежности, ставили воду по 2 бутылки. Был мини-холодильник (очень старый и ржавый). В номере не было фена. Номер очень шумный. Каждые 10 минут проходили поезда, которые гудели и выпускали черный дым. В основном постояльцами отеля были индусы, которые с 7 до 9 утра и с 16.00 до вечера купались в одежде в бассейне. Вода в бассейне не обновляется. Страшно заходить в бассейн. Ресторан - все зеркальные поверхности заляпаны жирными пятнами. Смотреть в окно противно. Еды европейской практически не было, все приготовлено для индусов. Мы могли только кушать яичницу, яйца, выпечку (один и тот же бисквит), сок (арбузный, папая и молоко), фрукты (банан, папая, ананас). Каждый день постояльцы менялись. Сложилось впечатление, что отель работает как мотель. Вечерами приходили компании местных по 10-15 человек, которые пользовались бассейном и плевать хотели на постояльцев. Пили пиво, развлекались. Рядом с отелем находится основной вход на пляж. Это просто ужас, столпотворение транспорта и местных аборигенов.
Я достаточно разборчива и привередлива и не пишу восторженных отзывов при виде фруктов в номере, но этот отель действительно нормальный. Номера, сервис, персонал. ПРЕКРАСНЫЕ ЗАВТРАКИ и замечательный шеф-повар! Беда с вайфаем. Все время отваливается. И хочется все таки по 2 полотенца на человека в номер, а не только одно большое.
Для тех кто определился с местом и датой отдыха заранее и хотите сэкономить на покупке тура на Шри-Ланку
Маунт Лавиния
из Москвы мы специально отобрали лучшие предложения раннего бронирование на осень-зиму 2025 года.
Покупая путевку заранее вы получаете хорошую скидку и гарантированные места в лучших
отелях
Шри-Ланки 4 звезды