Вид из окна, территория Старые, грязные номера, пахнущая вода, все в ужасно старом состоянии!вообще не соответствует цена/качество! Один из худших отелей на ко Панган
Провели новогоднюю неделю. Прекрасный отель, отличный сервис. Все и везде очень чисто. Важно понимать, что отель на горе, у кого проблемы с коленями или просто тяжело ходить, могут быть сложности. Но к номеру и из номера возят на машинках, подают очень быстро, никаких нареканий. В бассейне каждое утро проводят волейбол, очень актуально для скучающих мужчин. Есть аквааэробика. Но при этом везде тихо и спокойно без постоянно грохочущей музыки как в турции. Предложение: запретить гостям использовать свои колонки.
Неплохое расположение, в пешей доступности от отличного пляжа Наянг, рядом 7/11 и фрукты. Свежий ремонт, удобная кровать. 1. Мы забронировали номер с доступом в бассейн на 2 взрослых и 1 ребенка, в итоге там была просто двухспальная кровать, где должен спать ребенок - непонятно, за доп-кровать со скидкой с нас взяли 1000 Батт в день за раскладушку.2. На балконе, где бассейн - не хватало столика и стульев, чтобы можно было посидеть.3. Мыло и всякие amenities не пополняли, но воду давали. уборка норм.4. На завтрак из-за разницы во времени с Москвой мы приходили в 10-10:25, и многого не было и персонал, особенно официантка тайка пыталась нам сказать, что через 5 минут завтрак заканчивается и они не обязаны пополнять. На что я ей сказала, что мы оплатили завтрак и имеет право придти к 10:25 и у нас должен быть выбор, в итоге нам сделали все, что нужно, но осадочек остался. Не замечено клиентоориентированности, фрукты также несвоевременно пополнялись. В 10:30 даже кофейный аппарат отключают, тоже странновато.5. Ресторан у отеля выглядит очень круто и современно, но персонал - это прямо провал, они не понимают Английский совершенно, мы заказали блюда к определенному времени, чтобы успеть поужинать до закрытия, в итоге блюда для детей ждали очень долго и у итоге еда была так себе. нужно менять повара и персонал. 6. Непонятная ситуация с полотенцами, какие -то полотенца темно-Серые можно поменять только в номере, рядом с ресепшен можно взять светло-серые под запись и потом также там сдать. У нас была утренняя экскурсия, накануне в 9 вечера сдали полотенца и утром нам ни в номер не принесли полотенца, ни на ресепшен выдали. Крайне неприятный парень азиат на ресепшен был, он вообще не клиентоориентирован, не любит людей и ему бы документы перебирать. Отель мог бы быть лучше, если бы не персонал и некоторые вещи. 92 тыс за 4 ночи он не стоит!