Отдыхали в августе, брали просторный номер, уборка в номерах каждый день, но с туалетной бумагой, видимо, какие то проблемы...Еда разнообразная, голодными не останетесь. Заход в море нормальный. Свободные лежаки всегда были, особенно после обеда. Бутылка воды в холодильнике только в день приезда, далее либо наполнять в ресторане, либо покупать: на территории отеля есть магазин. В августе очень жарко, нормально пребывать только на море, на экскурсии ездить сложно...
Еда вкусная, но есть риск отравления Отель можно назвать одним словом « гадюшник « . Очень грязно в номерах ,ресторане,пляж это сплошной мусорник(бычки, стаканчики, остатки еды, никто не убирает). При заселении в номер мне оставили грязные полотенца от предыдущих жильцов, а чистых добилась только с третьего раза. Мы отдыхали 20 дней,на 12 день я поняла что постельное белье менять мне не будут ( не помогли ни чаевые, ни попытки объяснить уборщицам что я от них хочу) просила поменять постельное белье 6 раз на ресепшене .На третий день моих просьб мне предложили сделать это самой!!Аргументировали это тем, что у них только одна женщина может это делать, и ее сейчас нет! Я была согласна на все, потому что понимала что никто мне этого не сделает, а спать еще неделю на грязном очень не хотелось 🤣( комплект постельного тоже пришлось выбивать, чистых покрывал так и не добилась 🤦♀️)Шезлонгов мало, зонтиков еще меньше! Все рваное, и зонтики, и матрасы. Вишенка на торте- это их главный менеджер, после неприятнейшего общения с этой высокомерной дамой мне стало понятно почему некоторые работники отеля позволяют себе хамство и такое поведение . Как говорится «рыба гниет с головы « отель начал устраивать не понятные схемы с ранним бронированием. Мы договорились с друзьями отдыхать в одном отеле( все забронировали и оплатили отель за два месяца до отпуска и получили соответственно подтверждение оплаты и бронь)но у всех разные даты на отпуск, поэтому приехали в разные дни. Когда моей знакомой букинг сначала поменял даты заезда, а потом и вовсе отменил бронь, я подходила два раза на ресепшен уточнить что происходит, администратор проверила в базе и заверила меня что все в норме и девочка может прилетать без проблем, для моего спокойствия она связалась с главным менеджером, и та подтвердила что все в порядке, и это просто сбой в системе букинга, но на следующий день когда приехала моя подруга и брони не оказалось.