Вцелом очень приятный отель и приветливый персонал.Особенно хочется отметить русскоговорящего менеджера Камрана, который готов помочь по любому вопросу.Был на связи даже в свой выходной и отвечал незамедлительно.Ранее в отзывах прочитала, что после check out гостю даже воды не дали попить бесплатно.Очень хочется опровергнуть этот отзыв. Моя дочь уезжала в 5 после полудня, однако никаких ограничений на обслуживание в отеле, несмотря на check out в полдень, не возникло.Нам с мужем позволили по нашей просьбе находиться в номере до 12-30, никаких проблем с обедом, обслуживанием в барах не возникло.(возможно это связано с низким сезоном)Нем не дотягивают до высокой заявленной планки общие туалеты, в которых чувствуется неприятный запах.Тоже самое могу сказать и про СПА -Центр, где в душевых не было мыла и не всегда были свежие полотенца на массажных столах.Вцелом отдых удался.Отель рекомендую Не дотягивают до высокой заявленной планки общие туалеты, в которых чувствуется неприятный запах.Тоже самое могу сказать и про СПА -Центр, где в душевых не было мыла и не всегда были свежие полотенца на массажных столах. Однако, справедливости ради стоит сказать, что массаж был на Уровне: У меня был высокопрофессиональный массажист Мехмед.
Клиентоориентированность,дружелюбие персонала,оперативно и качественно реагируют на просьбы ,решают проблемы ,видно,что очень все стараются. Ради такого отношения хочется возвращаться сюда снова и снова. Вытяжка в номерах плохая,запах из ресторана затягивает сильно в номер. Не работает система на обогрев. Но обещали решить и эту проблему,т.к. планируют делать ремонт в отеле.
Для тех кто определился с местом и датой отдыха заранее и хотите сэкономить на покупке тура в Турцию
Окурджалар
из Москвы мы специально отобрали лучшие предложения раннего бронирование на осень-зиму 2025 года.
Покупая путевку заранее вы получаете хорошую скидку и гарантированные места в лучших
отелях
Турции 4 звезды