Только вернулись из отпуска в этом чудесном отеле. Провели с ребенком прекрасную неделю.
Все очень понравилось, сам отель просто сказка. Для детей 5-10 лет, это просто лучшее место. Даже взрослому человеку интересно находиться в этих интерьерах, игровых зонах, детском клубе. Все максимально ориентировано на детей, меню, отношение персонала, развлечения. Скажу честно такого количества мыльных пузырей одновременно я не видела в своей жизни ни разу! Даже сама почувствовала себя ребенком.
Немного расскажу про отдых в Турции в марте, т.к. сама, когда собиралась не нашла информации практически никакой.
Из +
+мало людей, это просто невероятный плюс. везде спокойно можно пройти, посмотреть, посидеть в кафе, купить и т.д.
+прекрасная теплая погода для комфортных прогулок и посещения тематического парка.
+посещение парка превращается в нескончаемый круговорот каруселей. очередей нет вообще, садишься и можешь 3,4,5 (бесконечно) раз подряд кататься на одной карусели, никто слова не скажет.
+ в крытом бассейне в отеле свободные лежаки, в СПА никого, сидишь один с сауне и наслаждаешься.
+ невероятный детский клуб с различными мастер-классами и аниматорами
+ возможность посещать отель на побережье, где кстати есть подогреваемый бассейн и детский аквапарк с теплой водой.
+ на все карусели и качели в парке пускают со взрослым.
Из -
- в парке не работает аквапарк, отсутствуют подогреваемые бассейны
- так же не работают некоторые аттракционы в тематическом парке
- не нашли нигде обычной детской площадки (горки, качели, лазилки и пр.) где ребенок мог бы самостоятельно покататься
- завышенный ценник на все, что можно купить )))
- детям до 5 лет, особо в отеле и в парке делать нечего.
-----------------------------и самый огромный минус, с которого началось все мое негативное впечатление - в отеле украли из номера из сумки 100 евро!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
самое неприятное, что сотрудники отеля меня убеждали в том, что в номер никто не заходил в тот момент, когда сумка оставалась, а я уходила. В день выезда в отель на побережье, после возвращения в слоте для ключа в номере был воткнут чужой электронный ключ. Очень обидно за сетку РИКСОС и за такое наглое вранье.
поэтому не повторяйте ошибок и даже в отелях премиум класса держите все под замком. Хорошего отдыха!!!!!
Отдыхали с 15 по 23 марта 2025. Вселили сразу, хотя прибыли мы в 9:00. Но тут всё индивидуально и зависит от вашего тур оператора и загруженности отеля. Мы были не в сезон, отель был заполнен наполовину.
Номер: не доплачивали. Дали с видом на парковку. Но в далеке лес, так что не самый плохой вариант. Матрас 40 см высотой, удобный, как и подушки.
Уборка ежедневная. Обычная.
Территория приличная. Бассейнов много, но вода ещё была холодная, поэтому не купались. Взрослый аквапарк не работал.
Про детскую часть ничего не могу сказать, так как сами отдыхали без детей. Чем ближе к отъезду, туристов становилось всё больше. И детей соответственно тоже.
Вечером на лобби живая музыка.
В марте развлечений и анимации мало.
На второй день ходили в хамам. Есть сауна и бассейн крытый с весьма приемлемой водой.
Питание: в главном ресторане однообразие. Но самое печальное, что я там отравилась на третий день на завтраке. Питались только в отеле, поэтому отравиться могла только там. На первом этаже есть кабинет с надписью доктор, поэтому как стало плохо обратились сразу туда, однако сидит там не медик и не захотел помогать вообще никак. Сказал, что ни чем не может помочь, только вызвать машину, которая отвезёт к платному врачу. Вернулись в номер. Час муж вёл переписку с нашей страховой компанией (слава Богу он хорошо себя чувствовал и мог это делать). Мне становилось только хуже (тошнило, рвало, была ужасная слабость, что я едва могла стоять на ногах). В итоге нас отправили обратно к этому же не желающему выполнять свои обязанности человеку и показать ему смс. Только после этого он дал заполнять мужу бумаги и дальше уже отправили в больницу. Вот это прям жирный минус. Мало того, что отравилась у них, так ещё и отказывали в помощи. В итоге два дня провела под капельницами в больнице.
Отдых был испорчен. Больше не смогла посещать хамам. Ела исключительно выбирая еду под лупой. Ранее даже не могла предложить, что можно отравиться отельной едой. Какой смысл тогда во всё включено, если выбирать то, чем сложнее отравиться?
Купили экскурсию в Дюден. Отказались. Деньги вернули при предъявлении выписки из больницы без проблем.
Коты не беспокоили. Они есть, но их немного и они не навязчивые и вполне себе милые.
В итоге сумма потрачена на отдых не маленькая (учитывая что ещё не сезон и море холодное), а отдохнуть и не отдохнули.
Естественно рекомендовать этот отель не могу, есть риск серьёзного отравления. Уже не говорю о том, что дети все через одного с кашлем.
Р. S. Если все-таки решитесь здесь отдохнуть, то берите беруши. Стены тонкие. В последний день перед отъездом заселилась шумная компания, шумоизоляции никакой. Беруши спасут ваш сон и нервы.
В целом отель понравился. Территория отличная, зелёная, ухоженная. Грамотное расположение зон отдых и активностей. Хороший полноценный большой спортзал с зоной для вораута. Также стоит отметить спа центр, в котором много разных интересных саун. И огромная парилка с 5 уровнями лежаков (я не встречал ничего подобного в других отелях) , где поддерживается достаточно высокая температура, что просто находка для любителей. Просидеть наверху 15 минут при температуре в бане выше 70 С может только супермен)))) . Анимация как всегда в ТУИ на высоте. Персонал просто замечательный ариматоры, официанты вмимательны и всегда стараются помочь. Отдельно бы отметил аниматроров на пляжном волейболе (Али и Кадир). Всегда приходили заранее, всегда были на позитиве. В общем играть было одно удовольствие. Что следует улучшить.1. Еда не очень разнообразная. Может поэтому что были не в сезон, но тем не менее в этом направлении есть куда стремиться, а именно в сторону качества и разнообразия. При этом выпечка и десерты хорошие, к ним претензий нет.2. А-ля карт в несезон работают как бесплатно, но не разобрались как бронировать и непонятно где найти информацию. 3. Есть какие-то мелочи, недоделки в отеле(например, в лифте выпала кнопка или трубка телефона в лифте сломалась и висела на проводах.) В итоге это сделали, но я бы не сказал, что оперативно.