Туроператор Русский Экспресс существует на российском рынке с 1996-го года. Специализируется на индивидуальных маршрутах различной сложности, а также на динамических пакетных турах.
С момента организации компания работала под 2 брендами: «Русский Экспресс» и «Европа 2000». Возглавлял ее гендиректор, Тарас Кобищанов. В штате было всего 7 сотрудников.
До 1999 г. офис находился в историческом здании Минтранспорта на Софийской набережной. После пожара большая часть документов, в том числе паспорта путешественников были утрачены. Тем не менее компания, переехав в офис на Смоленской площади, продолжала работать.
Постепенно штат расширился до 25 сотрудников. Название осталось одно — «Русский Экспресс». В 2006 г. была создана специальная платформа, позволяющая бронировать отдельные туруслуги и динамические турпакеты — «Онлайн Экспресс». В 2017 г. была разработана площадка для обработки индивидуальных заказов, «FIT-express».
Миссия организации заключается в том, чтобы развивать комфортный клиентоориентированный турбизнес в РФ.
Основными целями холдинга считаются:
Представительства расположены в Москве, СПБ, Екатеринбурге, Владивостоке и других крупных городах России и СНГ.
Путешественникам доступны более 70 направлений для отдыха на море и экскурсий. Приоритетными считаются Европа, страны СНГ, Карибского бассейна, Америки и острова Индийского океана.
Дополнительные предложения:
Холдинг взаимодействует с Hotelbeds, Kuoni, Travco, Gulliver, а также с крупными GDS-системами. Это позволяет ему бронировать туруслуги и номера в гостиницах практически в любом уголке мира.
Здесь можно найти все виды туристического обслуживания. Дополнительные плюсы:
Туроператор получает престижные премии и знаки отличия от российских и иностранных организаций, официальных представителей министерств по туризму. В 2010 году компания получила всероссийскую премию «Путеводная звезда» в номинации «За надежность и стабильность». В 2013 – премию «Travel Russian Awards». Входит в АТОР и в кластер ИТ Сколково.
«Русский Экспресс» является клиентоориентированной компанией. Забронировать тур и проверить статус заявки можно онлайн. На сайте есть онлайн-помощник, к нему следует обращаться в рабочее время.
Компания осуществляет экстренную поддержку туристов во время отдыха. При возникновении форс-мажора следует звонить или писать в WhatsApp по телефонам +7 (926) 511-66-99 и +7 (926) 690-66-99. Помощь можно получить круглосуточно.
Подпишитесь на наши обновления и узнавайте о самых актуальных акциях, новинках и предложениях
Фильтр
Карта
Рассчитать
Поиск
Наверх